История

Политика «ССРЗ «Мидель»: достижение и поддержание высокого качества при выполнении ремонта судов в установленные контрактом сроки.



2022

В апреле 2022 г. установлен станок плазменной резки «Енисей». Используется для резки деталей, заготовок для ремонта. На станке два резака – газокислородным резаком возможна резка металла до 300 мм, плазменным — до 25мм. Воздушный стол обеспечивает хорошую вытяжку. В цехе Судостроительного-судоремонтного завода «Мидель» производится обслуживание и ремонт всех типов судов и плавучих сооружений. 


2019

Завод переименовывается в Акционерное общество «Судостроительный-судоремонтный завод «Мидель»

2019
2015

Завод оснащается автономной системой энергоснабжения. Газогенераторы, установленные на территории предприятия, гарантируют бесперебойность производственных процессов и стабильность работы «ССРЗ «Мидель».

2014
На «ССРЗ «Мидель» строится новое судно с использованием элементов донорской части танкера «Нефтерудовоз-25 м».
2013

Предприятие получает заказ на переоборудование главных двигателей трёх танкеров: перевод с лёгкого на тяжёлое топливо. Работа проводится в сжатые сроки, ходовые испытания проходят успешно. Судовладелец заключает договор на проведение аналогичных видов работ на ещё шести танкерах.

2012

Завод проводит модернизацию судов в соответствии с положениями «Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов»: производится переоборудование танкеров путём подъёма второго дна до уровня, регламентированного МК МАРПОЛ.

2011

Подписывается акт о начале строительства нефтеналивного судна типа «река-море» и осуществляется закладка секции будущего судна.

2011

Произведен ребрендинг фирменного стиля компании ОАО «ССРЗ Мидель». Наша компания кардинально обновила свой имидж. Изменён логотип, цветовая гамма, бизнес стратегии, конкурентная политика, стандарты.  В нашей компании появились самостоятельные подразделения целью которых является максимально качественное и быстрое удовлетворение потребностей клиента с искренней заботой о его комфорте.

2010

«ССРЗ «Мидель» становится победителем Международного конкурса «Золотая медаль «Европейское качество», ежегодно присуждаемой предприятиям, чей уровень услуг соответствует высочайшим мировым стандартам.

2008

В эксплуатацию запускаются машины плазменной резки с программным обеспечением, предназначенные для высокоточной фигурной раскройки листовых конструкций — завод увеличивает скорость обслуживания клиентов при проведении ремонтных работ данного вида.

2007

Очередной виток развития предприятия начинается со строительства трёх пролётного цеха, оборудованного машиной плазменной резки металлов с ЧПУ, кран-балкой и гидравлическим прессом.

В этом же году проводится модернизация СЛИПа с учётом особенностей обслуживания судов нового поколения длиной до ста сорока трёх метров, грузоподъёмностью до семи тысяч тонн и доковым весом до трёх тысяч тонн.

1998

Строится Старочеркасский паром "Дорожник". Завод успешно занимается переоборудованием судов. Речные суда типа «ДОН», «Волго-Дон». «Жигулёвск». «Омский». «Сибирский» «СТК» переоборудуются в суда смешанного «река-море» плавание, а сухогрузные суда типа «СТ», «Ока» в танкера с выходом в прибрежные порты Азовского моря. В последующие годы было переоборудовано около 100 судов. Строится 3-х этажный АБК на 500мест на левом берегу, реконструируются АБК на правом берегу, строится зимний сад. На левом берегу строятся помещения для ремонта винто-рулевых комплексов, трубопроводного участка, слесарно-монтажного участка, электроучаска, компрессорной, корпусно-заготовительного участка, 11 складских блоков центрального. склада, проходная, переходной комплекс через р. Аксай, приобретено два 20 тонных крана на гусеничном ходу, приобретено электросварочное и металлорежущее оборудование, приобретён валотокарный станок, для обработки гребных валов длиной до 10 м.

1997

Завод переименовывается в ОАО «Судостроительный-судоремонтный завод «Мидель»

1996

Возросшие производственные мощности завода «Мидель» позволили заводу заниматься не только ремонтом судов, а также и строительством флота. В ноябре на воду спускается первый крупнотоннажный сухогруз «Аксай», в следующем году строится сухогруз «Темерник».

1994

АООТ «Аксайский судоремонтный завод» переименовывается в ОАО «Мидель».

1992

Волго-Донское речное пароходство разделяется на семнадцать самостоятельных предприятий: На базе Аксайской РЭБ флота создаётся «Аксайский судоремонтный завод» в составе Департамента речного флота при Министерстве транспорта Р.Ф. Заводу были переданы все основные фонды РЭБ, кроме плавмастерской и т/х РБТ, а также вся территория за исключением акватории и узкой береговой полосы в районе стоянки плавмастерской.

1980

Аксайская РЭБ выходит на новый уровень: был сдан в эксплуатацию СЛИП типа Г-300 с 8-ми наклонными дорожками для подъёма и ремонта судов длиной до 100 м. и грузоподъёмностью до 1600 тонн, вводятся в эксплуатацию кислородная станция. Приобретаются и монтируются на слипе 25 тонный кран «Ганц» и 20 тонный козловой кран. В последующие годы строится достроечная причальная стенка длинной 120м, с 20 тонным краном «Альбатрос», приобретаются и монтируются металлоконструкции 3-х пролётного склада площадью 4000 м2, территория огораживается бетонными плитами и за заводом закрепляется территория на левом берегу площадью 30 га. Общая площадь территории завода, с учётом площади правобережья, составила 32,5 га. Закончено строительство причальной стенки в районе лесопильного комплекса длиной 120 м. Сданы в эксплуатацию две секции «Малосемейки» по 57 квартир в пос. Водников. Аксайская РЭБ флота становится градообразующим предприятием.

1971-1975

Под проект выделяется двадцать гектар пойменной земли. Во избежание затопления во время паводков отведённая территория поднимается на 3,5 метра намывом 470 тыс. тонн песка.

www.etomesto.ru
www.etomesto.ru

1968

Волго-Донское пароходство принимает решение о создании на базе Аксайской РЭБ флота крупного судостроительного-судоремонтного завода на нижнем Дону. Начинается процесс масштабной реконструкции Аксайской ремонтно эксплуатационной базы (РЭБ) флота. В последующие годы в эксплуатацию вводятся 100-тонный док-кессон, пилорама и новые цеха, оснащенные металлообрабатывающими листогибочными станками. Производительность труда увеличивается на сорок процентов.

1956

Судоремонтные мастерские реорганизуются в «Аксайскую ремонтно-эксплуатационную базу флота II разряда», став структурным подразделением Волго-Донского речного пароходства. Начинается новый этап развития предприятия: на баланс РЭБ передаются 150 малотоннажных судов, в эксплуатацию вводится новое оборудование, механизируется процесс подъёма судов на берег.

  • 1
  • 2